- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Подпишись
Узнай первый о скидках и новостях!
Стенд информационный Доска решения проблем
Стенд информационный Доска решения проблем
Стенд информационный Доска решения проблем
29 июня 2022
29 июня 2022
Гасзнак
https://gasznak.ru/
Гасзнак
+7 (495) 649- 61-31
zakaz12@gasznak.ru
Головинское шоссе, 5 , Бизнес-центр «Водный», офис 6025
125212
Москва
Основной целью применения инструмента является информирование руководителя о проблеме и получение обратной связи о статусе решения.
Доска решения проблем представляет собой стенд, который размещается в цехе в удобном и доступном месте. При возникновении проблемы каждый работник может сразу же запустить механизм ее решения. Алгоритм действий достаточно прост. Необходимо зафиксировать проблему на ДРП, заполнив все ее графы: дату, краткое описание, уровень риска и место возникновения. При желании можно указать свои данные — фамилию и инициалы.
Доска решения проблем (ДРП) – инструмент визуальной коммуникации сотрудников с руководителями с целью донесения информации о проблемах на участке.
Основной целью применения инструмента является информирование руководителя о проблеме и получение обратной связи о статусе решения.
Доска решения проблем представляет собой стенд, который размещается в цехе в удобном и доступном месте. При возникновении проблемы каждый работник может сразу же запустить механизм ее решения. Алгоритм действий достаточно прост. Необходимо зафиксировать проблему на ДРП, заполнив все ее графы: дату, краткое описание, уровень риска и место возникновения. При желании можно указать свои данные — фамилию и инициалы.
В тот же день руководитель подразделения знакомится с проблемой, а затем на Административной ячейке (новый формат совещаний, базовый инструмент БСУ) назначает ответственного за ее устранение и срок выполнения. После этого информация фиксируется на ДРП в соответствующих графах, а значит становится доступной всему коллективу.
Вы можете оформить заказ, и наши специалисты свяжуться с вами или
оставить заявку по телефону: +7 800 500 19 53 или e-mail: zakaz@gasznak.ru
29 июня 2022
Доска решения проблем (ДРП) – инструмент визуальной коммуникации сотрудников с руководителями с целью донесения информации о проблемах на участке.
Основной целью применения инструмента является информирование руководителя о проблеме и получение обратной связи о статусе решения.
Доска решения проблем представляет собой стенд, который размещается в цехе в удобном и доступном месте. При возникновении проблемы каждый работник может сразу же запустить механизм ее решения. Алгоритм действий достаточно прост. Необходимо зафиксировать проблему на ДРП, заполнив все ее графы: дату, краткое описание, уровень риска и место возникновения. При желании можно указать свои данные — фамилию и инициалы.
В тот же день руководитель подразделения знакомится с проблемой, а затем на Административной ячейке (новый формат совещаний, базовый инструмент БСУ) назначает ответственного за ее устранение и срок выполнения. После этого информация фиксируется на ДРП в соответствующих графах, а значит становится доступной всему коллективу.
Вернуться к списку
Поделиться ссылкой
Товар добавлен в корзину
×
Ваш город -
Новосибирск?
Купить в 1 клик